суббота, 11 августа 2012 г.

Окраска


Возможно самый важный аспект в пиксель арт’е -  раскрашивание. Выбирая цвета, старайтесь не повторять их слишком часто и не используйте цвета которые похожи с цветом который вы использовали ранее. Используя слишком много цветов, вы рискуете сделать свою работу более неаккуратной.

Выбор цвета


Будет хорошо, если вы заранее знаете, в какой цвет вы будите окрашивать свою работу. Лично я выбираю нужные цвета и создаю из них скат от самого темного до самого светлого и располагаю его недалеко от своей работы. Это очень удобно в любой момент вы можете использовать нужный для вас цвет или без промедлений поменять его.




Стандартное раскрашивание

Теперь, когда вы уже подобрали нужные цвета, раскрасьте ваш объект. Не волнуйтесь о штриховке затемнение и обо всем прочем в данный момент нам пока это не понадобиться. И так для пробы я дал своему персонажу темные уши и лапы, а светлыми сделал лицо и живот. Этот раскрас, более выражает моего персонажа хоть он и плоский.



Затемнение

Если вы поняли, как пользоваться обычными цветами, то приступайте заштриховывать свою работу. Обратите внимание на рисунок, там показаны виды штриховок. Левое затемнение называется "pillowshading". Не используете её никогда, она только испортит ваше творение. Затемнение показанное справа, является правильной на сегодняшний день. Его источник является свет, падающий с верхнего правого угла. Для своего персонажа я сделаю такое же затемнение. При рисовании старайтесь добавлять детали и по чаще экспериментируйте с цветами.










Смягчение контуров

В некоторых случаях бывает, что черный контур, нужно заменить на определенный цвет, так как он будет лучше выглядеть на объекте и тем самым будет смягчать его. Обычно смягчение, делают, при помощи темноватого цвета, который схож с основным оттенком объекта.





Небольшой совет

Почти у всех редакторов растровых изображений есть такое цветное колесо, которое позволяет нам выбирать нужные или создавать любые цвета. Слева показано, как примерно это выглядит.Круг на внешней стороне представляет оттенок цвета. Квадрат внутри означает яркость и насыщенность цвета.Выбирая цветовой скат, хорошо  поэкспериментируйте с этим. Попытайтесь изменить некоторые оттенки. Сделайте, темные и светлые тона более насыщенней. Они помогут вашему изображению казаться менее плоскими и более яркими.



Самым лучшим скатом является третий, потому что в нем хорошо подобраны оттенки и правильно выбрана насыщенность.

пятница, 10 августа 2012 г.

Линии


Начнем пожалуй с основ lineart. У всех различные методы рисований линий. Многие люди делают это при помощи планшета. Некоторые, рисуют эскиз на бумаге, затем  импортируют на компьютер и по нему рисуют свою работу. Я лично предпочитаю работать мышью. Экспериментируете, чтобы понять что для вас удобней.


Грубый эскиз

Используете мышь или планшет, либо что-то другое, чтобы схематически изобразить объект или сцену. Я здесь начал здесь рисовать подобие кошки. Давайте назовем его Pix.







Очистка

Увеличение масштаба вашей работы, поможет вам отчистить её. Выравнивайте линии, регулируете их длину, придавайте вашей работе более завершенный эскиз. Вы можете изменять свою работу на протяжении всех этапов рисования, так что не переживайте если вы заметили не все на первой отчистке. Старайтесь не использовать линии толщиной больше в 1 пиксель.



Небольшой совет

Это понадобится вам при рисовании линий. Идеально ровная линия строится под углами 90 или 45 градусов, как показано на примере 1,2. Компьютер показывает хорошо линии  только для этих углов. Другие хорошие линии как правильно сделаны из пикселей 2x1, 3x1 как показано на примере 3. Для кривых используете маленькие нарастающие линии как показано на примере 4. Используете их особенно там, где края. Избегайте неправильных, угловых линий пример 5. Они будут выглядеть неровно и криво.

четверг, 9 августа 2012 г.

Кевин и его рекомендации связанные с пиксель арт

Перед началом предлагаю ознакомится с содержанием данной серии:
1)Подготовка
2)Линии
3)Окраска
4)Дизеринг
5)Сглаживание


Я собираюсь  предоставить вам некоторую информацию о том, как начать рисовать пиксель арт. Я буду показывать основы, определенные методы, и мои собственные мнения. Я не утверждаю, что я был гением пиксельных знаний, однако как бы не было, я настоятельно рекомендую почитать руководство Дерек Ю, которая помогла мне, когда я впервые начинал рисовать. Другой хороший источник информации пиксель арт’а, является Учебник Марка, который вы можете посмотреть здесь.

Инструменты для рисования

В основном, все, что вам понадобиться, это компьютер и программа которая, редактирует изображения. Я использую PaintShop Pro 7, но есть множество программ, которые позволяют свободно рисовать пиксельную графику:
Paint.net
GIMP
Ms Paint
Graphics Gale
Allegro
Все дело в удобстве. Какой вам нравится интерфейс и функциональность к той программе вы и привыкните.

Другие предложения

Множество художников рисуют свои работы в lineart с помощью планшета. Это тоже дело вкуса, но если оно вам создаст приятность, то лучше подумайте, как купить себе планшет для рисования.

Форматы файлов


 Это пока последняя рекомендация, и её нужно как следует подчеркнуть. Всегда сохраняйте свою пиксельную работу в формате GIF или PNG. Никогда не сохраняйте в формате JPEG. Файлы GIF и PNG используют сжатие без потерь, а также файлы GIF поддерживают анимацию, но ограничивают цветовой палитрой в 256 цветов. PNG формат был разработан, в целях того, чтобы заменить GIF. Его преимущество – поддержка множество цветов, а также альфа прозрачность. JPEG, не предназначен для пиксельной графики, так как, он использует сжатие и тем самым, причиняет ущерб пиксельной работе.