суббота, 12 января 2013 г.

Коротко о цвете


Рациональное использование цветов в IPA является одним из успехов вашей работы. Представим себе, что вы нарисовали дом и раскрасили его токсично-зеленым цветом, при этом добавив ещё фиолетовые оттенки. Исходя из выше сказанного, в такой палитре на вашу работу и смотреть не будут. Представьте,  как бы выглядела ваша работа, если бы вы стояли рядом с ней.
Если вы затрудняйтесь в выборе цвета то создайте скат(палитру), определенного цвета от темного до светлого оттенка и подбирайте тот цвет который выглядит хорошо на ваших пикселях.

Про цвета можно почитать и здесь.

четверг, 3 января 2013 г.

Комбинируем фигуры в изометрии


Глава 2. Комбинируем фигуры

И так  начинается творческая часть учебника. Теперь, когда вы знаете, как рисовать простые изометрические фигуры, пришло время чего то сложного и интересного. Как насчет того чтобы нарисовать здание с треугольной крышей или может крышу в форме купола? Такие комбинированные объекты в изометрии, делают работу ярче и проявляют больше интереса у людей.


Всё что нам нужно, так это нарисовать фигуры отдельно друг от друга и убедится в том, что фигуры пропорциональны друг другу, после перемещая, соединить их. Как видите, на примере я показал, как сделать сложный объект из простых фигур.

четверг, 27 декабря 2012 г.

Создаем текстуру камня


Текстура камня более сложная в силу того, что у нас нет живых примеров перед глазами. Есть множество вариантов исполнения такой текстуры.

Первым делом нужно задать структуру поверхности. Как правило она состоит из овалов и пространства между ними.Самое главное это проработать камни, которые начинаются справа и должны так же отображаться слева, чтобы тайл мог создавать цикл. Всегда сверяйте тайлы во время работы, чтобы добиться нужного эффекта. 
Далее планируем глубину камней. Некоторые стоят чуть выше и под ними следует обозначить тень. 
Для проверки цикличности мы ставим четыре тайла рядом с нашим основным и сверяем. Если все выглядит нормально, то можно продолжать дальше.
Дальше, как и с деревянной структурой мы добавляем более темный оттенок для углубления тени, отмечаем более темные места.

Теперь самое сложное. Мы можем выделить насколько одни камни могут выделятся от других. Это делается путем добавления более светлого оттенка рядом с краем камня. Более светлые - означает более выделяющиеся. Для этого можно использовать еще и дизеринг и маленькие кружочки.
В конце вы можете добавить еще один более светлый оттенок для некоторых камней, чтобы они еще больше выделялись и давали блик.

Как вы видите в итоге, без тренированного глаза будет довольно сложно различить сетку из тайлов.

Благодарю Марса, за перевод этой замечательной статьи. Рекомендую вам посетить его блог в котором вы найдете статьи с пиксель арт'ом, работы автора и множество другой информации, которую любопытно почитать. Спасибо за внимание, надеюсь урок дал вам многих разъяснений. Автор этого урока: Kiwinuptuo