Теперь,
когда спрайт почти похож на готовый продукт, есть проблема которая осталась -
темные, монотонные очертания, с которых мы начали.
В некоторых областях рисунка они прекрасны, но в других местах , где цвета, прежде всего, бледные, они кажутся жесткими. Очевидное решение состоит в том, чтобы их смягчить немного.
Я разделить это на три раздела:
В некоторых областях рисунка они прекрасны, но в других местах , где цвета, прежде всего, бледные, они кажутся жесткими. Очевидное решение состоит в том, чтобы их смягчить немного.
Я разделить это на три раздела:
Смягчение контуров



Осветление контуров
Иногда где
есть тень, вы хотите заменить LineArt на более светлый
окружающий оттенок. Я считаю это полезным там где встречаются края
расположенные ближе к нам а не сзади.
Этот простой пример говорит нам об этом.
Этот простой пример говорит нам об этом.
Удаление контуров

Сглаживание
Сглаживание
- процесс "сглаживания" цветов изображения – в самой простой форме,
взятие двух пикселей и приближение RGB значения одного к другому. Инструмент
'Пятно', который есть в наличии во многих комплексных художественных
программах, выполняет эту функцию, несмотря на то, что это очень грубый и
резкий инструмент. Более утонченный подход необходим в пиксельном искусстве,
где цель состоит в том, чтобы уменьшить 'зубчатость' линий на пересечении
двух оттенков. Заметка – Сглаживание не является святым Граалем пиксельного
искусства. Вам даже, возможно, и не понадобится он. Однако, существует много
ситуации, когда сглаживание зазубренных краев и пиксельного градиента улучшает
внешний вид спрайта.
Способ 1
Этот метод сначала осветляет цвет линий, потом затемняет каждый «шаг»
в оттенках, постепенно приближая их ближе к фоновому цвету. Такой метод является самым полезным затемнением
очертаний спрайтов, хотя он не понадобится, если оттенков будет больше, чем в
этом примере. Заметка – Не сглаживайте, если спрайт находится вне контура
(то есть – в прозрачном бите), до тех пор, пока не надумаете поместить его на
однотипном фоне.
Способ 2
Это альтернативный, но несколько иной метод. RGB значение линий остается неизменным,
однако сглаживание тонов сосредоточено больше на «суставах» или «шагах»
края. Я предпочитаю его использовать для
рисования линий на поверхности – например, татуировки или линии краски.
Подписывайтесь на блог чтобы не пропустить новую статью связанную с пиксель арт, читайте похожие статьи, а также добавляйте нас к себе в закладки чтобы было легче нас найти. На этом собственно все, спасибо за внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий