суббота, 14 июля 2012 г.

Отделка Контуров

Теперь, когда спрайт почти похож на готовый продукт, есть проблема которая осталась - темные, монотонные очертания,  с которых мы начали.
В некоторых областях рисунка они прекрасны, но в других местах , где цвета, прежде всего, бледные, они кажутся жесткими. Очевидное решение состоит в том, чтобы их смягчить немного.

Я разделить это на три раздела:

Смягчение контуров


В большинстве случаев, наиболее подходящие действия для смягчения,  требует  заменить черный контур на цвет который ближе к окружающему объекту оттенком. Свет является важным фактором здесь. Линии куда попадает свет, должны быть освещены более. Линии куда попадает тень, должны быть освещены не менее, если на всех. Возьмем крайний случай, эта мумия - до и после. Обратите внимание, как  контуры были облегченны.

Если вы хотите,  сделать что-то серьезное, вы также можете придать градиент облегченным линиям, используя даже больше оттенков между легким тоном, и оригинальным черным. Этот шар-пример показывает нам основной принцип:






Осветление контуров


Иногда где есть тень, вы хотите заменить LineArt на более светлый окружающий оттенок. Я считаю это полезным там где встречаются края расположенные ближе к нам а не сзади.
Этот простой пример говорит нам об этом.




Удаление контуров

В некоторых случаях спрайт будет выглядеть лучше, если некоторые контуры полностью удалить и заменить на соседние цвета. Это включает в себя такие случаи, как границы между плотью и одеждой, и цветами окрашенные на поверхности. Возьмите пример, рукав висит на руке - до и после.


Сглаживание

Сглаживание - процесс "сглаживания" цветов изображения – в самой простой форме, взятие двух пикселей и приближение RGB значения одного к другому. Инструмент 'Пятно', который есть в наличии во многих комплексных художественных программах, выполняет эту функцию, несмотря на то, что это очень грубый и резкий инструмент. Более утонченный подход необходим в пиксельном искусстве, где цель состоит в том, чтобы уменьшить  'зубчатость' линий на пересечении двух оттенков. Заметка – Сглаживание не является святым Граалем пиксельного искусства. Вам даже, возможно, и не понадобится он. Однако, существует много ситуации, когда сглаживание зазубренных краев и пиксельного градиента улучшает внешний вид спрайта.

Способ 1

Этот метод сначала осветляет цвет линий, потом затемняет каждый «шаг» в оттенках, постепенно приближая их ближе к фоновому цвету. Такой метод является самым полезным затемнением очертаний спрайтов, хотя он не понадобится, если оттенков будет больше, чем в этом примере. Заметка – Не сглаживайте, если спрайт находится вне контура (то есть – в прозрачном бите), до тех пор, пока не надумаете поместить его на однотипном фоне.


Способ 2 

Это альтернативный, но несколько иной метод. RGB значение линий остается неизменным, однако сглаживание тонов сосредоточено больше на «суставах» или «шагах» края. Я предпочитаю его использовать для рисования линий на поверхности – например, татуировки или линии краски.

Подписывайтесь на блог чтобы не пропустить новую статью связанную с пиксель арт, читайте похожие статьи, а также добавляйте нас к себе в закладки чтобы было легче нас найти. На этом собственно все, спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий