вторник, 2 октября 2012 г.

Идеи и Анализирование

Глава 1. Идеи и анализирование.

Хороший способ начать любую изометрическую пиксельную работу, так это сделать предварительный наброски того, чего собираетесь рисовать. Записывайте любые идеи, которые вам приходят в голову, в течение дня, а после, как будете готовы создать новый  шедевр, выберите идею из своего списка. Это по-настоящему экономит время, чем если вы откроете Ms Paint и будете думать что же нарисовать. После того как вы выбрали нужную идею, следует её анализировать, прежде чем рисовать. С помощью поисковой системы, такой как Яндекс или Google, это можно выполнить. Например, давным, давно, у меня была идея, нарисовать различные миниатюрные римские деревни. У меня был в голове только один образ и не более. Я понятия не имел, какая структура таких зданий, какие цвета в них присутствуют и все прочие атрибуты. Я провел около 1-2 часов в интернете, пытаясь найти фотографии римских построек. В конце анализирования, когда я начал проектировать, все это мне очень помогло особенно, при добавлении оттенков в мою работу. Как или иначе, я так и не закончил работу над этой деревней, но я продолжаю использовать весь выше перечисленный процесс, по сей день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий