четверг, 12 июля 2012 г.

Isometric Pixel Graphics -IPG

Isometric Pixel Graphics - интернет ресурс, если быть точнее, блог, связанный с пиксельной графикой, в том числе и с изометрической. Главной тематикой контента, является редкое цифровое искусство – Pixel Art.
Изометрический дом
VldPixel

Я Влад Гридус – автор, данного блога. С пиксель арт’ом познакомился случайно (кажется это был изометрический пиксель арт), перейдя по ссылке на англоязычный сайт. После я начал подробно изучать статьи и уроки на пиксельную тематику, а также тратить достаточное количество времени на рисование.
В дальнейшем, я пришёл к выводу, что, очень мало информации связанной с пиксельным искусством (по крайней мере русскоязычной). Я видел, приблизительно 10-15 русскоязычных сайтов на данную тему и то в некоторых было всего лишь пару статье и не более. Также я видел в интернете блог с пиксель арт, но он почему то остановился и больше не обновлялся.  После мне пришла идея, о том, чтобы создать интернет пиксельный ресурс, который будет постоянно пополняться свежей актуальной информацией, а также развиваться в нужном направлении. Так и появился блог <<Isometric Pixel Graphics>> в котором задействованы различные уроки, полезные статьи и доброжелательные рекомендации. Перспектива блога заключается в том, что если ресурс будет успешным то в дальнейшем превратиться в полноценный сайт с форумом и надлежащем ему функционалом. Благодарю вас за внимание =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий