суббота, 3 ноября 2012 г.

Изометрический куб


Глава 2. Создание первого изометрического куба

Для начала, мы должны составить план, как нарисовать куб в изометрии. У каждого человека, свои способы выполнения вышеуказанной цели. Я покажу один из простых методов, как это можно сделать.

Пожалуй, сперва нужно изобразить одну сторону куба, при помощи вертикальных и изометрических линий, которые мы обсуждали ранее. Что у нас должно получится, вы можете наблюдать ниже.
При помощи инструментов выделении, выделите полу нарисованную фигуру и скопируйте её в буфер обмена. Горячие клавиши для этого: Ctrl-C. Убедитесь в том, что фон копируемого объекта прозрачный.



После вставки, нам потребуется развернуть куб в противоположенную сторону. Сделать это можно, открыв опцию Flip/Rotate или же Ctrl-R. Если вы допустили ошибку или у вас что-то не получилось, то для отмены последнего действия используется комбинация клавиш Ctrl-Z. Выбираем повернуть по горизонтали и соединяем линии, так чтобы обе стороны были симметричны.





И так у нас получился контур изометрического куба, осталось только добавить немного цвета.


Используемый цвет – зеленый. Для того чтобы создать ощущение трехмерности одного цвета из разных оттенков, принято чтобы в работе присутствовал источник цвета. Он должен правильно падать на объект освещая его, тем самым у объекта будет светлая сторона и темная сторона и тому подобное. В нашем примере источник света будет находиться в верхнем левом углу. Исходя из вышесказанного, самая темная сторона будет правая, более светлая - левая, а самая светлая - верхняя.





 

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Уроки Pixel Art

Кевин и его рекомендации связанные с пиксель арт

Переводы уроков PixelNascImpact


Изометрическая сетка


Глава 2. Изометрическая сетка

Вы можете думать об изометрической сетке в виде ряда квадратов, соединенных вместе, которые формируют большую площадь. На рисунке ниже показано, как обычная 2D сетка превратилась в изометрическую сетку. Нормальная сетка просто напросто крутилась бы если бы она находилась в 3D-пространстве, но так как это изометрическая сетка, то она превратилась в плоскость.

Для того, чтобы каждый отдельный квадрат на сетке, вписался в место, линии, соединяющиеся сверху и снизу, квадраты, должны быть точно такие же, как и линии. В изометрическом мире, есть два типа построения - "Тип А" и "Тип В"(см.ниже), которые используются в изометрическом строительстве.

В большинстве случаев, в изометрической сетке используется тип построения "B" для того, чтобы плитка и линии лежали ровно. Вы можете это увидеть, в приведенном ниже примере.